Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) с указанием перечня зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, их адресов и назначения:
Занятия организованы в учебном корпусе №1 и №2 (по адресу ул. Кольцевая, д.74 и Нежинская д.13 ) в трехэтажном здании,
Имеется два общежития: на Кольцевой 74 А для мальчиков и на Мира 18 для девочек.
Грузовой автомобиль ГАЗ-33073 1994 года выпуска, техническое состояние удовлетворительное;
Легковой автомобиль ВАЗ-21154 2007 года выпуска, техническое состояние удовлетворительное;
Легковой автомобиль Huynday Solaris 2013 года выпуска, техническое состояние удовлетворительное;
Автобусы ПАЗ 3307 и Пежо боксер:
Обеспеченность копировальной и интерактивной техникой: интерактивная доска – 1, 7 – видеомагнитофонов + телевизоров, 10 магнитофонов, 1 лингафонный кабинет, 1 – интерактивная доска, 49 стационарных и планшетных компьютеров для школьников. 10 проекторов. 38 учительских ноутбуков.
Количество компьютерных классов, количество компьютеров, подключение к сети Интернет 4 класса, 48 компьютеров, Интернет.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 14513 единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 5528 единиц в год;
− объем учебного фонда – 9219 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование
№ | Вид литературы | Количество единиц в фонде | Сколько экземпляров выдавалось за год |
1 | Учебная | 9219 | 9150 |
2 | Педагогическая | 242 | 120 |
3 | Художественная | 3945 | 2005 |
4 | Справочная | 384 | 41 |
5 | Языковедение, литературоведение | 254 | 67 |
6 | Естественно-научная | 244 | 35 |
7 | Техническая | 95 | 10 |
8 | Общественно-политическая | 130 | 37 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 0,175 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося | единиц | 7 |
Наличие в школе системы электронного документооборота | да/нет | да |
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: | да/не | да |
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке | да/не | да |
− медиатеки | да/не | да |
− средств сканирования и распознавания текста | да/не | да |
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров | да/не | да |
− системы контроля распечатки материалов | да/не | да |
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 858(100%) |
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося | кв. м | 3,13 |
Спортивный зал.
Количество медицинских кабинетов, каких (при отсутствии мед. блока) -2
Наличие в составе медицинского блока:
Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся, электронный каталог изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательного учреждения:
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ РИЛИ рассматривается создание условий для получения образования детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
В ГБОУ РИЛИ созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».